Замена радиатора печки Ланос без снятия торпеды

В этом фото отчете хочу показать работу чудо мастеров, которые пытались поменять радиатор отопителя без снятия торпедо и что у них получилось.

Приехал ко мне знакомый с жалобами что печка совсем не дует (моторчик печки работает). В начале лета ему поменяли радиатор, уже в середине он потек. Когда стало холодно и сыро он обнаружил что нет обдува лобового стекла. При переключении направления воздуха не чего не происходило.

При первичном осмотре, были обнаружены дефекты корпуса отопителя.

Но так как подтекал радиатор было принято решение о его замене, но и за одно выявить и устранить другие поломки. Но в этот раз со снятием торпедо.

Как ее снять есть много инструкций в интернете. Я лиш рассказываю о дефекташ которые натворили супер мастера.

И так, сняв торпедо на Ланосе, добираемся до всего отопителя.

Весь этот короб крепится к моторному щиту пятью винтами, расположенные в моторном отсеке. Но прежде чем их открутить, сливаем антифриз и снимаем патрубки с радиатора печки.

Снимая патрубки обнаружился еще один дефект, радиатор не закреплен в корпусе отопителя (болтается в верх, вниз).

Демонтировав весь корпус (Ланос не оборудован кондиционером, поэтому не пришлось откачивать фрион), открылась ужасная картина. Нижняя крышка которая прикрывает радиатор, разломана на три части. (видимо не смогли открутить дальние винты крепления крышки и просто ее выломали). При том что одна из этих трех частей отсутствовала.

Радиатор в корпусе болтался, так как отсутвовала скоба которая прижимает радиатор к верху. Место крепления скобы сломанное.

Диагноз: поток воздуха проходил мимо радиатора и не нагревался, а затем выдувался по наименьшему сопротивлению в отверстие, под торпедо.

Что бы сделать что бы отопитель работал в стандартном режиме, радиатор притянул хомутами, трещины зафиксировал с помощью паяльника медной проволокой и заклеил металлизированным скотчем. Дырку заткнул поролоном и тоже наложил скотч.

После сборки отопителя и установки торпедо на место, печка стала правильно работать.

Доверяйте ремонт своего автомобиля опытному мастеру.

Спасибо за внимание. Пишите свои комментарии.

Если есть у вас горький опыт ремонта вашего авто, опишите его я выложу на сайт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать − восемь =

Яндекс.Метрика