Ниссан Патфайндер 4 не включается селектор АКПП
Приехал в ремонт Патфайндер с неисправностью АКПП. Ручка коробки из положения паркинг не хотела переключаться. Только через нажатия аварийного включения автомат переключался в режим драйва и задней скорости. Чтобы понять в чем причина, нужно частично разобрать центральную консоль. Для начала нужно снять ручку селектора АКПП Nissan Pathfinder.
Для этого декоративный кожух опускаем вниз.
В открывшемся пространстве будет видно стопорную скобу. Ее нужно вынуть.
После того как сняли скобу, ручка свободно снимается со штока.
Теперь берем пластиковую лопатку и, поддевая верхнюю панель консоли, сдергиваем ее с защелок.
Приподняв панель, снимаем электрические разъемы и убираем ее в сторону.
За переключение автомата из режима паркинг отвечает соленойд (электро замок). При нажатии на педаль тормоза открываем замок. И при нажатии предохраняющей кнопки на ручке АКПП, передвигаем ее в нужный режим. На данном Патофайндере 4 этот соленойд селектора не выполнял свою работу, в результате чего коробку можно было переключить только при нажатии, так называемого «шифт».
Сам соленойд находится на боковой стороне селектора у ноги водителя. К нему идут четыре провода.
При прозвонке этих проводов было выяснено, что сигнал от педали тормоза присутствовал. Заключение: замена соленойда. К сожалению, отдельно этот узел не продается, только в сборе с селектором. И стоит он больших денег. Было принято решение, зафиксировать электро замок в положении «открыто» с помощью пластиковых хомутов, проще говоря, заколхозить. Собираем консоль в обратном порядке.
Данный ремонт не является технически правильным, при его повторении вы сами несете ответственность за свой автомобиль и окружающих.
Спасибо за внимание. Ровных вам дорог.
К данному соленойду сигнал от педали тормоза приходит. При проверке на разъёме 11_12 вольт. Вешаем лампочку не горит. Массу на лампу берём с кузова гоит. Слабый или нет минуса на разъёме солиноида. На обратной стороне соленида стоит микро выключатель с него приходит минус. Микрик вышел из стоя или окислились контакты. Пролил вд _40, продул, все заработало. Всем удачи.