Старекс как снять передний бампер
Всем привет! Сегодня вам поведаю как демонтировать бампер на Гранд Старексе. Поводом для этого послужил вентилятор кондиционера. Он закис и не хотел работать.
И так чтобы снять бампер, вытаскиваем верхние пистоны бампера (на старексе решетка радиатора заодно с бампером).
Следующим этапом откручиваем винты по углам бампера (они крепят бампер к крылу)
Теперь перемещаемся в низ и вытаскиваем нижние клипсы крепления бампера (от подкрылков то же)
Когда открутили винты и вытащили все клипсы. Сдергиваем аккуратно с зацепов по краям (с одной стороны и с другой).
Далее с таких же зацепов сдергиваем из по фар. Опускаем бампер и отсоединяем противотуманки.
Перед нами открывается вид на вентилятор кондиционера.
Отсоединяем провода и откручиваем три болта крепления. Будем его пытаться реанимировать.
Снимаем лопасти вентилятора.
Две половинки мотора закерненны, поэтому развальцовываем их и разъединяем. Видим, что на статоре от коррозии отвалился один полюс.
По идее этот мотор подлежит замене или дорогостоящему ремонту. Но я продолжаю эксперимент и собираю мотор без одного полюса. Что бы щетки не мешали установки якоря, я их подтянул медной проволокой.
Собираю мотор в обратной последовательности. Прикручиваю к радиатору, меняю сгоревший предохранитель.
Завожу машину, включаю кондиционер. Вентилятор ровно крутится.
Через десять минут работы он перегрелся и перегорел предохранитель. Или ему не хватает третьего полюса, или все же недостаточно хорошо отчистил от коррозии. На мое счастье в гараже лежал малый вентилятор радиатора от Пежо. По крепления почти идеально встал на место вентилятора Старекса. Но немного меньше по диаметру.
Устанавливаем бампер в обратной последовательности.
Спасибо за внимание! Долгих лет жизни вашему автомобилю.
Пишите Ваши комментарии.