Ремонт актуатора турбины на Старекс
Суть проблемы: до 2000 оборотов, двигатель не набирал мощность. Как только тахометр переваливал за две тысячи, появлялась привычная тяга. В первую очередь ……. актуатор турбины (в итоге это и оказалось оно).
Чтобы снять актуатор нужно: открутить воздуховод от воздушного фильтра и турбины.
Далее откручиваем четыре болта на крепление актуатора к турбине. Ослабляем контргайку штока и скручиваем сам шток. Предварительно сделав насечки, чтобы потом не регулировать.
Вытаскиваем деталь из под капотного пространства и несем к тискам. Зажимаем в тиски и начинаем аккуратно торцевой отверткой развальцовывать вакумник актуатора.
Развальцовав по кругу, снимаем верхнюю крышку с мембраной, вытаскиваем поршень с пружиной. При осмотре верхняя мембрана оказалась целой, а вот нижняя на штоке рваная.
На одном замечательном форуме «Микроб» увидел информацию, что этот манжет можно заменить на маслосъемные колпачки от классических жигулей. Вот и решил воплотить это в действие.
Вырезал рваную мембрану из втулки. На ее место вставляем три маслосъемных колпачка.
По внутреннему диаметру колпачки идеально подходят к штоку актуатора, а вот по наружному меньше. Образовавшиеся пустоты залил серым герметиком.
Оставил все на 24 часа, чтобы герметик застыл.
После высыхания герметика собрал все обратно. Перед тем как завольцевать промазал герметиком и загнул края, обстучав по кругу выколоткой.
Приклепал тезмозащиту.
Для пущей красоты окрасил вакумник актуатора и поставил его на место, выставив по заранее сделанным меткам.
Вот и все. Актуатор турбины старекса можно считать исправным.
Также вам может быть интересно:
- Приводной ремень Хендай Гранд Старекс
- Старекс задний фонарь. Замена лампы ближнего света на Хендай Гранд Старексе
- Как поменять фильтр салона на Старексе
- Замена масла МКПП Старекс
- Старекс. Замена тормозных дисков
- Хендай Старекс тормозной цилиндр