Приводной ремень Санг Енг Кайрон

Всем привет! Сегодня у нас автомобиль Кайрон с двух литровым дизельным двигателем. Причина по которой он приехал это приводной ремень, а именно его распустило и намотало на ось вискомуфты. В этом фото отчете покажем как снять кожух вентилятора, крыльчатку вентилятора и установить новый ремень.

Начинаем с того, что снимаем декоративный кожух вентилятора.

Откручиваем воздуховод.

Далее откручиваем нижнюю часть кожуха с левой стороны, а затем с правой вытаскиваем с паза (предназначение этой части кожуха: демонтаж его без снятия крыльчатки. То есть, в образовавшийся с низу проем должен пройти вентилятор).

Теперь откручиваем крепления самого кожуха. В верхнем правом углу направляющая (защелка), в остальных трех болты на 10.

Открутив болты тянем кожух вверх. Но вот засада, Трубки радиатора АКПП мешаются, а повернув его наискосок, он упирается в крыльчатку. Поэтому решили ее открутить. Отводим кожух от радиатора и через образовавшийся проем откручиваем крыльчатку от вискомуфты.

Убираем крыльчатку и кожух. Такая картинка нарисовалась.

Вытаскиваем остатки ремня. Меняем натяжитель с роликом в сборе и промежуточный ролик (болт крепления ролика прячется под пластиковой крышкой, которая снимается с помощью отвертки).

Проверяем обгонную муфту генератора Кайрон (она должна в одну сторону при стопоре якоря генератора крутиться ровно без заеданий, а в другую нет). Так же проверяем на люфты и качения подшипников другие крутящиеся узлы. При обнаружении дефектов их нужно устронить.

Одеваем новый ремень.

Собираем все в обратной последовательности.

Спасибо за внимание. Ровной вам дороги.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × 5 =

Яндекс.Метрика