Форд Мондео приводной ремень
Чтобы заменить ремень генератора на Мондео 2 (16 клапанов), нужно воспользоваться подъемником или эстокадой. Сверху это сделать просто невозможно.
Итак подымаем машину, снимаем правое колесо. Откручиваем пыльник.
Перед нами открывается приводной ремень. Откровенно говоря «открывается» мягко сказано. Из-за ограниченного пространства всё придется делать вслепую.
Для начала лучше зарисовать схему расположения приводного ремня на агрегатах.
Зарисовав схему, берем гаечный ключ и взводим механизм натяжения ролика.
Удерживая ролик, снимаем ремень со шкива, и вынимаем его из моторного отсека.
Следующим этапом откручиваем два винта крепления натяжителя. Нижний болт сорвать легко, а вот верхний, мешает ролик. Поэтому лучше его открутить (с нового натяжителя ролик не откручивайте).
Открутив натяжитель, беремся за промежуточный ролик, он находится выше.
В той же последовательности прикручиваем новые ролики.
По заранее нарисованной схеме протягиваем приводной ремень. Взводим натяжитель, поправляем ремень, отпускаем ролик.
На этом замену ремня генератора на Форд Мондео 1 можно считать законченной. Устанавливаем пыльник, одеваем колесо.
Спасибо за внимание. Ровной Вам дороги.
Возможно это Вам будет интересно:
Это Вам будет интересно посмотреть!!!