Форд Мондео приводной ремень

Чтобы заменить ремень генератора на Мондео 2 (16 клапанов), нужно воспользоваться подъемником или эстокадой. Сверху это сделать просто невозможно.

Итак подымаем машину, снимаем правое колесо. Откручиваем пыльник.

Перед нами открывается приводной ремень. Откровенно говоря «открывается» мягко сказано. Из-за ограниченного пространства всё придется делать вслепую.

Для начала лучше зарисовать схему расположения приводного ремня на агрегатах.

Зарисовав схему, берем гаечный ключ и взводим механизм натяжения ролика.

Удерживая ролик, снимаем ремень со шкива, и вынимаем его из моторного отсека.

Следующим этапом откручиваем два винта крепления натяжителя. Нижний болт сорвать легко, а вот верхний, мешает ролик. Поэтому лучше его открутить (с нового натяжителя ролик не откручивайте).

Открутив натяжитель, беремся за промежуточный ролик, он находится выше.

В той же последовательности прикручиваем новые ролики.

По заранее нарисованной схеме протягиваем приводной ремень. Взводим натяжитель, поправляем ремень, отпускаем ролик.

На этом замену ремня генератора на Форд Мондео 1 можно считать законченной. Устанавливаем пыльник, одеваем колесо.

Спасибо за внимание.  Ровной Вам дороги.

 

Возможно это Вам будет интересно:

 

Это Вам будет интересно посмотреть!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 + семь =

Яндекс.Метрика