Что такое траст сайта
За последние несколько лет в алгоритме Google и Yandex было очень много всевозможных обновлений. Эти системы никогда не остаются постоянными.
Здесь мы собираемся обсудить одно из наиболее важных изменений в алгоритме этих систем. Это называется trust или доверие поисковых систем. Фактор доверия вашего сайта играет важную роль в рейтинге вашего сайта. Чтобы дать вам пример того, как этот фактор влияет на рейтинги достаточно открыть любую из этих поисковых систем. Наберите в поиске любой запрос и что вы увидите: это будут некоторые 10 ссылок на страницы, на которых содержится нужная вам информация. Браузер определяет, какие страницы будут в этой десятке именно по тому насколько этот сайт надежен в глазах поисковой системы. Например, давайте наберем в поиске: Стихи Сергея Есенина. То, что вы увидите на первой странице, и будет этими самыми надежными сайтами. Например, на данный момент лучший результат находится на сайте Rupoem. Его Google определил как более надежный. Это очень надежный сайт и занимает он более высокую позицию, чем другие с меньшим доверием.
Что является фактором доверия?
Фактор доверия компании Google – это комбинация многих факторов, которые она использует, чтобы определить насколько высоко доверие сайта, насколько он надежен. Чем больше доверия у поисковых систем будет к сайту, тем больше вероятность, что его статьи будут ранжироваться выше по определенным поисковым запросам Google и Yandex. Действие некоторых факторов, которые уменьшают доверие к сайтам, заключается в том, что поисковые системы начинают рассматривать его как вредоносным или содержащим низкое качество контента.
Что влияет на фактор доверия?
Вот несколько факторов, которые влияют на доверие к веб-сайтам.
- Есть ли на вашем сайте такие вещи, как Политика конфиденциальности, условия хранения и раскрытия информации. Эти вещи не совсем влияют на ранжирование, но, тем не менее, это тоже важно. Это хороший знак, который показывает пользователям, что ваш сайт законен и надежен.
- Какова длина статей на вашем сайте? Как правило, постоянно обновляемые сайты с длинными статьями и уникальным контентом считаются более надежными.
- Есть ли у вас внешние ссылки на надежные источники? Как найти надежный сайт и ссылку на него? Хороший признак того, что сайт является надежным – если он хорошо ранжируется в результатах поиска Google. Конечно, используйте ссылки на надежные сайты, которые находятся не совсем в вашей нише, чтобы не помогать своим конкурентам.
- Есть ли на вашем сайте видео контент. Большое количество видео может увеличить шансы сайта на более высокий рейтинг. Выбирайте видео с большим количеством просмотров и высоким рейтингом. Кроме того, видео помогут вам разнообразить свой сайт, они сделают его более интересным для читателей. Если видео будут интересными и полезными, люди станут проводить больше времени на вашем сайте.
- Также доверие поисковых систем зависит от того, насколько быстро загружаются страницы и контент, находящийся на них.
- Каково среднее время пребывания людей на вашем сайте. Google считает это. Придумайте способы, с помощью которых вы могли бы дольше удерживать людей в течение более длительного времени.
- Также вам необходимо иметь ссылки на ваши статьи на других сайтах. Это еще более важно, чем внешние ссылки на надежные источники. Но Google может просто не засчитать такие ссылки. Чтобы этого не произошло, вы должны соблюдать несколько правил. Ссылки на ваши статьи желательно должны быть размещены на надежных сайтах (если вы, конечно, можете на это как то повлиять). Ссылки должны размещаться не просто по совпадению слова, необходимо, чтобы тема статьи на вашем сайте и той стать, куда будет помещена ваша ссылка, были одной тематики и как можно ближе в сферах. Ну, и если вы покупаете место для своей ссылки на других сайтах, заранее обговаривайте условия ее размещения. Главное, чтобы ваша ссылка находилась в легкодоступном для любого гостя месте.
- В настоящее время очень важны социальные сети. Так, Google подсчитывает количество голосов от разных социальных сетей, которые получает ваш сайт. Но избегайте покупки поддельных голосов. Они не помогут вам повысить доверие поисковых систем.
Повышение фактора доверия вовсе не простое дело. Это может быть очень длительным процессом. Вы должны потратить заметное количество времени и усилий, чтобы сделать это. Более высокий рейтинг доверия увеличит вши шансы на лучшее ранжирование страниц. Помните, что Google штрафует сайты , которые используют SEO трюки, чтобы попытаться получить более высокие рейтинги. Если у вашего сайта есть хороший коэффициент доверия, то он считается надежным, а также его рейтинг точно не упадет, а даже наоборот.