Такси Некси- мнение таксиста.

Громкое название Транспортная компания ASAP, что оно скрывает.

Поведаю вам закулисную жизнь этой замечательной кампании. Интернет завален вакансиями водитель от этой компании. Причем уровень зарплаты просто огромный. Завидущие глаза безработных водителей просто врезаются в эту красивую цифру, а мозг при этом отключается напрочь. Ни кто из них не подумал, а как эти деньги зарабатываются. Ну да ладно, продолжаю, отклик на вакансию отправлен. Служба по работе с персоналом срабатывает быстро, уже на следующий день приглашают на собеседование. Такой радостный, что на тебя обратили внимание, еду к назначенному времени. Меня встречает красивый конференц-зал (офис) и большое количество таких же водил. И даже здесь мой мозг, затуманенный высокооплачиваемой вакансией не думает, почему такое большое количество устраивается в эту кампанию. В итоге через 2 часа от назначенного времени я попадаю на собеседование с заранее заполненной анкетой.
За эти два часа проведенные на так называемом собеседовании, я понимаю одну маленькую истину, что здесь предстоит работать в «Такси». Но перспектива хорошо зарабатывать тебя не останавливает. На собеседовании рассказывают о всех прелестях этой работы, проверяют твои знания города-героя Москвы по упрощенной форме.
После собеседования, если вы сказали да, отправляют по кругу внутри штатных инстанций.
Что в себя включает: беседа с начальником колонны и так называемым тестдрайвом (в моем случае надо было завести авто, проехать вперед, развернуться и вернуться обратно). Во время короткого тестдрайва механик, который принимал этот мини экзамен успел прочитать лекцию с попыткой разбить миф о прекрасной и высокооплачиваемой работе в такси «Некси». Но честно сказать я и здесь упорно держал свою позицию «все будет как надо». После пройденных всех инстанций с подписанным обходным листом, возвращаюсь в отдел по работе с персоналом, где мне назначают дату учебы.



По прибытии в назначенный час, нас (человек 15) рассаживают в удобные стульчики со столиками. Мое впечатление, что пришел на курсы повышения квалификации по маркетингу. Светлое просторное помещение с экраном установленным посредине, одно только возвращает в реальность, это желтый автомобиль с надписью на борту «Некси», который можно потрогать и даже посидеть в нем. Учебный оплачиваемый день (об этом говорилось а собеседовании) пролетел очень быстро и весело. За этот день наша группа познала очень важные навыки по работе с программами такси на планшетах, а так же нам поведали правила поведения и этикета при работе с клиентами. Получив положительную оценку, группу и меня в том числе стал оформлять сотрудник отдела кадров.

Первый рабочий день.

Первый рабочий день начался с заполнения недостающих бумаг для отдела кадров, получения от начальника колонны ID номера «Гет такси», номера твоего автомобиля.
После завершения всех этих процедур двигаюсь в диспетчерскую для получения путевого листа с документами на автомобиль и планшеты. Затем иду на площадку, так называемую колонну. Добрый дядечка «механик по выпуску» выдает ключи и указывает рукой в сторону желтого «моря» машин, говорит ищи свою и подъезжай.
Так начинается приемка автомобиля с заполнением акта (все автомобили не укомплектованы запаской — от завода производителя). После выполнения процедуры приема, выполняю незначительные операции с ATI отделом и все, я готов выйти на линию.
На линии (в городе)
Для тех, кто не сталкивался с работой в такси: впечатления просто восхитительные, напоминает чем-то охоту. Планшеты выстреливают заказы, ты их ловишь и несешься к месту подачи чтобы успеть за отведенное тебе время. Одним словом в азарте. Только мне этого азарта хватило до первой выписанной мне квитанции от сотрудника ГИБДД. Со временем ты понимаешь, что программа на планшете, которая отслеживает тебя по GPS и рассчитывает время подачи и маршрут, не учитывает светофоры и дорожные знаки. Так мой азарт сменился тихой, плавной охотой за заказами.

План.

Одним из условий (самым главным) моей работы в данной компании является план: это та сумма денег, которую ты должен заработать и сдать (отчитаться) в диспетчерской за смену. План не является жесткой рамкой, ты можешь привести меньше или больше, но от этого будет зависеть твоя зарплата.




Процент по которому бухгалтерия рассчитывает заработную плату, за мой период работы, менялся неоднократно, поэтому я не буду расписывать его здесь.
Так же план зависит от количества или качества заказов:
а) Количество — это я думаю всем понятно, когда их много и они идут подряд с минимальным промежутком времени.
б) Качество — это когда заказы не меньше 700 и до бесконечности. То есть можно выполнить 12 заказов по минималке или 4-5 крупных.
Что я могу сказать про заказы в такси Некси: нет стабильности. В один день ты можешь хорошо заработать , а в другой совсем ничего. А если ты упустил в тот или иной день подъем плана, то потом очень трудно нагнать. То есть приходится больше часов работать. За мою рабочую деятельность в данной компании мне ни разу не удавалось нагнать план.
Соответственно маленькая зарплата. А за последнее время вообще упал спрос на использование такси. Хотя неоднократно слышал в упрек: «другие привозят», хотелось бы мне посмотреть глазком камеры видео регистратора, как им это удается. И поведать количество таких везунчиков.
И еще один фактор малого количества заказов: Некси — это молодая компания в которой плохо работают маркетологи. (это только мое мнение)
А по работе колл центра Некси можно анекдоты слагать.

Хочу написать немного о некоторых структурах компании ASAP.

а) Диспетчерская: есть в штате диспетчеров дамочки, которые не понимают или не хотят понимать, что получают свою зарплату от производительности водителей.
б) Механик по выпуску. Мое мнение, что эта должность подразумевает выпуск машин на линию технически исправленными, если обнаруживается какая то неисправность (которая может решиться на месте) это например лампочка или спущенное колесо, то эту неисправность должен решать механик, а не водитель. В этой компании механик ходит вокруг машин и проверяет их целостность только при возвращении. И заполняет журнал учета выезда машин. Так как моя машина заводилась всегда сама, то я не могу сказать, что механик не помогает заводить авто.
в) Отдел кадров: В целом о этой службе могу сказать, что они молодцы, быстро принимают на работу и быстро увольняют. Но видимо от большой текучки кадров у девушек нервы никудышные.
г) Начальник колонны и его помощники. Я не сталкивался с проблемами на линии, это как ДТП или конфликт с пассажиром, не был прогульщиком и в среднем денег вез нормально. Поэтому не могу сказать, как это подразделение разбирается с нарушениями. От себя могу сказать, что начальник, с которым я работал, понимающий человек, с которым можно договориться в пределах разумного.




1) Самый главный — надо уходить! Просто невозможно работать в таком режиме и при бардаке. Была бы отдача, но и ее не получилось в желаемом масштабе ощутить.
2) Когда транспортная компания, оказывающая услуги такси, а при нынешней конкуренции в этом направлении должна работать мощная рекламная компания (затмевающая все другие компании такси), продвижение своих автомобилей в места большей вероятности использования данной услуги: гостиницы, вокзалы, аэропорты. Но здесь этого не видно. Соответственно нет заказов (работы), в результате возвращаюсь к пункту №1.
3) Низкий уровень зарплаты (я пишу исключительно про свой) , который по моему мнению зависит от пункта №2,в соответствии возвращаемся опять к пункту №1.
Даная статья не является откликом в целом о работе компании ASAP, в ней описывается мое личное мнение о моей работе в такси «Некси».
Все случаи и эпизоды описанные выше происходили со мной.
Если вы не согласны с моим мнением или просто хотите что-то добавить, можете написать комментарии ниже.

Спасибо Вам за внимание!  Пишите Ваши комментарии!!!

Такси Некси- мнение таксиста.: 12 комментариев

  • 23.02.2015 в 16:20
    Permalink

    Написано все с хорошей стилистикой и с наслаждением прочитал это эссе. Судя по пассажам человек работал в конторе. Но напрягает отсутствие точных цифр. Хотелось бы знать с3олько выходило и и за какой период. От себя могу добавить что труд водителя и таксиста в частности очень сильно недооценен вообще на рынке. Это такто касается большинства вакансий в экономике. Я работаю на арндованной машине и по своим заказам. Машина 2007 хоть и с лицензией. Работая прим. 12 часов проезжаю от 300 до 450 км и чистыми выкатываю до 2000. Считаю что это НИЩЕНСКАЯ ЗАРПЛАТА, достаточная только чобы раб не сдох а продолжал приносить мешки с бобами плантатру. Причина всего этого — низкий уровень профессионализма диспов и их владельцев. Возить людей по ценам метро+автобус или в аэропорт ПОСРЕДИ НОЧИ!!!! по цене аэроэкспресса это чистой воды говноедство. Труд этот тяжел и нуден…..
    Но афтар молодец-красиво излагает ,»сабака»)))
    P.S. нет ATI отдела, есть IT-отдел.)))
    Удачи на дорогах, парни!!!

    Ответ
  • 12.03.2015 в 11:53
    Permalink

    Хочу написать не о компании, а о ее работнике. То-есть о водителе.
    Я очень любила пользоваться услугами такси Nexi, меня устраивали их автомобили: большие, комфортные. Водители мне казались культурные, внимательные, хорошо одетые. В целом просто приятно и безопастно можно было передвигаться на авто этой компании. Не могу сказать что дешево, но при всех перечисленных качествах цена меня мало интересовала. Пока со мной не приключился один случай:
    Не когда не обращала внимание что у водителей было включено на планшете, а тут как предвестник чего то нехорошего мои глаза сами уперлись в экран. Там был включен навигатор, вы можете подумать ну и что? Я много раз ездила по этому маршруту туда и обратно, но всегда конечная сумма за поездку была одинаковая с разницей в 50р. Но последний раз разница меня ввергла в шок: 250р. Я расплатилась с таксистом и в раздумьях побрела домой. Только когда моя голова стала размышлять трезво я сообразила что с счетчиком была подкрутка. Теперь я пользуюсь другим такси где мне водитель рассказал способ, как можно накрутить счетчик, как я думаю водитель из Nexi и сделал. «включил выполнение заказа сразу, до того как я села в авто».
    Уважаемые пассажиры пользующиеся Nexi, будьте бдительны не дайте себя обмануть!!!!!

    Ответ
    • 09.12.2015 в 02:43
      Permalink

      Уважаемая, вас смутила цена за поездку в 250 рублей? Что ж, тогда такси не ваш транспорт. Ваш транспорт метро.

      Ответ
      • 06.01.2016 в 12:25
        Permalink

        Имелось ввиду разница в 250р. То есть 700р или 950р, по-моему разница ощутима!

        Ответ
  • 03.04.2015 в 21:57
    Permalink

    Здравствуйте дорогие водители.
    Так как я сам, пока еще, работаю в компании Некси, то я могу поведать Вам о цифрах в плане:
    1. дневной (суточный) план составляет 6500 т.р. при условии что в основном оп заказам выпадает яндекс- эконом либо гет, но короткие дистанции
    2. при невыполнении плана ты получаешь 25% от суммы выручки, что в среднем составляет где-то 300 рублей
    3. при работе 4/2 (что означает 4 дня или суток работаешь а 2 суток отдыхаешь) при выполнении плана 100% без переработок вы получите около 40000 т.р.
    4. план зачастую помогают спасти зачастую парковочные карты а/п Домодедово, которые дают заказы из аэропорта по 1750 рублей и более, но такие карты есть к сожалению только у 10-20 машин, что катастрофически мало на парк в 500 машин

    Ответ
  • 20.04.2015 в 00:58
    Permalink

    Ха!!!
    Господа, назовите хоть одну компанию такси, где к водилам относились по человечески?

    Ответ
    • 28.08.2016 в 08:16
      Permalink

      Нет таких компаний! Знаю о чем говорю, сменил их штук 9, диспетчера су…, в одной компании зарубился с СБ на ровном месте причем)))

      Ответ
  • 20.04.2015 в 12:57
    Permalink

    Всем привет!
    Хочу произвести некий расчет по цифрам: зарплата + поездки.
    Как писал Дмитрий: при графике 4\2 в месяц получается в среднем 21 рабочий день. Допустим вы каждый рабочий день привозите план 6500р. За 21 день вы должны привезти 136500р. И у вас это получилось! Из этого:
    40%- 54000р. минус 13% итого 46980р. (такой процент выплаты мало вероятен)
    35%- 47600р. -13% итого: 41412р (такой процент тоже мало вероятен)
    30%- 40950р. -13% итого: 35625р. (вот такой процент и выплачивается)
    Вроде все прекрасно, но одно но, если у вас недобор по плану хоть 1000р. вам будут считать (как писал Дмитрий) по 25%
    Из суммы 135500
    25%- 33875р. -13% итого: 29471р.
    Такие цифры у вас получатся если, небыло штрафов и пережога топлива. (топливо считается от пройденных км. и заработанных (привезенных) денег, по отдельной схеме.

    Теперь давайте разберем поездки.
    Возьмем минималки от ГЕТ и ЯНДЕКС, они составляют 150р.-20мин. при бесплатном ожидании 10м. (в среднем)
    При плане за 21 день в сумме 136500 вам нужно выполнить 43 поездки (минималки)
    Если разобрать поезку: сама поездка занимает 15м. подача- 5м. перерыв между поездками- 2м. (мы не берем «ожидание») получается 22мин. Умножим на 43 поездки, выходит 15 часов. (безпрерывного передвижения).

    В реальности в NEXI такое колличество поездок при таком раскладе по времени вы не сделаете. Парковочные карты «аэропорт», «вокзал» в основном ясной погоды не делают. Основная работа в городе на нее и нодо пологаться.

    Уважаемые господа, делайте выводы!

    Ответ
  • 21.05.2015 в 17:59
    Permalink

    Я работал в совсем «махновской» компании МЕГАПОЛИС. Там такие везучее начальство, что веришь- их Бог любит. Ну посудите, давали тачку,без контроля,гони её хоть на кавказ,хоть сам разбирай,но таксисты были вроде порядочные и как-то работала контора. Проблемы одинаковые, как и в любом таксопарке, сбрасываешь клиента в Тарасовке, а заказ приходит в Домодедово! И деньги тяжёлые и проблемы понятные. В некси не исключение, пахота и ещё раз пахота. Поэтому детей деру дембельским ремнём,чтоб лапу не сосали. А в аспе +,- как везде….

    Ответ
    • 28.08.2016 в 08:19
      Permalink

      Мегаполис мощная компания)))) я там начинал свой путь таксиста)))

      Ответ
  • 09.12.2015 в 02:46
    Permalink

    Я так понимаю, что речь идёт о работе за зарплату. Но NEXI ещё предлагает машины и в аренду. Или нет?
    Так вот вопрос. При условии, что машина берётся в аренду, верно ли что она «домашняя»? Верно ли, что график 6+1? Верно ли, что в случае аренды нет плана?

    Ответ
  • 09.12.2015 в 16:46
    Permalink

    Много времени утекло когда я трудился на эту контору, тогда аренда не пользовалась популярностью.
    Я встречал в диспетчерской только двух.
    Условия были такие, аренда в сутки если я не ошибаюсь две тысячи, бензин твой, мойки тоже. Планшет от ГЕТА не давали, предоставляли только без работный NEXI. В общем как хочешь так и зарабатывай, а аренду (тоже можно назвать планом) привези.
    Если водила некогда не работал в такси, думаю аренда ему противопоказанна. График 6-1 был, и машина домашняя.

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 − 15 =

Яндекс.Метрика