Старекс как снять передний бампер

Всем привет! Сегодня вам поведаю как демонтировать бампер на Гранд Старексе. Поводом для этого послужил вентилятор кондиционера. Он закис и не хотел работать.

И так чтобы снять бампер, вытаскиваем верхние пистоны бампера (на старексе решетка радиатора заодно с бампером).

Следующим этапом откручиваем винты по углам бампера (они крепят бампер к крылу)

Теперь перемещаемся в низ и вытаскиваем нижние клипсы крепления бампера (от подкрылков то же)

Когда открутили винты и вытащили все клипсы. Сдергиваем аккуратно с зацепов по краям (с одной стороны и с другой).

Далее с таких же зацепов сдергиваем из по фар. Опускаем бампер и отсоединяем противотуманки.

Перед нами открывается вид на вентилятор кондиционера.

Отсоединяем провода и откручиваем три болта крепления. Будем его пытаться реанимировать.

Снимаем лопасти вентилятора.

Две половинки мотора закерненны, поэтому развальцовываем их и разъединяем. Видим, что на статоре от коррозии отвалился один полюс.

По идее этот мотор подлежит замене или дорогостоящему ремонту. Но я продолжаю эксперимент и собираю мотор без одного полюса. Что бы щетки не мешали установки якоря, я их подтянул медной проволокой.

Собираю мотор в обратной последовательности. Прикручиваю к радиатору, меняю сгоревший предохранитель.

Завожу машину, включаю кондиционер. Вентилятор ровно крутится.

Через десять минут работы он перегрелся и перегорел предохранитель. Или ему не хватает третьего полюса, или все же недостаточно хорошо отчистил от коррозии. На мое счастье в гараже лежал малый вентилятор радиатора от Пежо. По крепления почти идеально встал на место вентилятора Старекса. Но немного меньше по диаметру.

Устанавливаем бампер в обратной последовательности.

Спасибо за внимание! Долгих лет жизни вашему автомобилю.

Пишите Ваши комментарии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × пять =

Яндекс.Метрика