Приводной ремень Хендай Гранд Старекс

В этой статье рассмотрим, замену приводного ременя на Гранд Старекс (или как его еще могут называть: ремень генератора Гранд Старекс). А также будет произведена замена промежуточных роликов приводного ремня и ролика натяжителя.

Прежде чем начать работу по замене ремня и роликов, нарисуйте схему расположения ремня на агрегатах автомобиля. А то в процессе работы есть вероятность, что забудется и можно долго гадать, как он был раньше.

В схеме приводного ремня присутствуют три промежуточных ролика и один ролик натяжителя. По каталогу все четыре одинаковые.

В связи с тем, что роликов ко мне пришло только три, описание статьи будет в два захода.

Открываем капот, снимаем клипсы воздухозаборника и отводим в сторону.

Снимаем верхнюю часть кожуха вентилятора.

С правой стороны двигателя находятся промежуточный ролик (сверху) и ролик натяжителя (внизу).

Изогнутым ключом на 17 (одев на болт ролика натяжителя) оттягиваем натяжитель вправо, тем самым ослабляя натяжение ремня, и скидываем его (ремень) с промежуточного ролика.

Теперь тем же ключом откручиваем болты обоих роликов и снимаем их.


Так как роликов не хватало, были заменены только два правых. Ремень временно оставили тот же, что и был до этого.

На следующий день пришел четвертый ролик, и мы продолжили замену.

Чтобы поменять два промежуточных ролика на Старексе с левой стороны, нужно снять вентилятор охлаждения.

Сделать это можно, открутив четыре болта на 10 (головкой с трещеткой 3/4).


Осторожно! Вентилятор проходит между вискомуфтой и радиатором впритирку. Сняв вентилятор, мы без труда доберемся до левых роликов.

Ослабив натяжитель, снимаем ремень (если вы это еще не сделали). Изогнутым ключом на 14 откручиваем болты и меняем старые ролики на новые. Вкручиваем болты.


Теперь продеваем по заранее зарисованной схеме новый ремень. Места для этого предостаточно.

Берем изогнутый ключ на 19 и взводим натяжитель. Натягиваем в последнюю очередь на промежуточный ролик с правой стороны. Это самый легкий вариант, так как поверхность ролика и ремня при прилегании ровная.

Натянув ремень, прикручиваем вентилятор к вискомуфте.

И возвращаем на место кожух вентилятора и воздухозаборник.

На этом можно считать, что работа выполнена.

Спасибо за внимание! Ровной вам дороги!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

одиннадцать + четырнадцать =