Ремонт актуатора турбины на Старекс

Суть проблемы: до 2000 оборотов, двигатель не набирал мощность. Как только тахометр переваливал за две тысячи, появлялась привычная тяга. В первую очередь ……. актуатор турбины (в итоге это и оказалось оно).

Чтобы снять актуатор нужно: открутить воздуховод от воздушного фильтра и турбины.

Актуатор турбины Старес

Далее откручиваем четыре болта на крепление актуатора к турбине. Ослабляем контргайку штока и скручиваем сам шток. Предварительно сделав насечки, чтобы потом не регулировать.

Вытаскиваем деталь из под капотного пространства и несем к тискам. Зажимаем в тиски и начинаем аккуратно торцевой отверткой развальцовывать вакумник актуатора.

Развальцовав по кругу, снимаем верхнюю крышку с мембраной, вытаскиваем поршень с пружиной. При осмотре верхняя мембрана оказалась целой, а вот нижняя на штоке рваная.

Ремонт актуатора турбины

На одном замечательном форуме «Микроб» увидел информацию, что этот манжет можно заменить на маслосъемные колпачки от классических жигулей. Вот и решил воплотить это в действие.

Вырезал рваную мембрану из втулки. На ее место вставляем три маслосъемных колпачка.

По внутреннему диаметру колпачки идеально подходят к штоку актуатора, а вот по наружному меньше. Образовавшиеся пустоты залил серым герметиком.

Оставил все на 24 часа, чтобы герметик застыл.

После высыхания герметика собрал все обратно. Перед тем как завольцевать промазал герметиком и загнул края, обстучав по кругу выколоткой.

Ремонт турбины Старекс

Приклепал тезмозащиту.

Для пущей красоты окрасил вакумник актуатора и поставил его на место, выставив по заранее сделанным меткам.

Вот и все. Актуатор турбины старекса можно считать исправным.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × один =