Форсунки Саньенг Актион дизель

Приехал к нам автомобиль SsangYong Actyon, вернее его притащили на эвакуаторе. По словам хозяина после заправки автомобиль затроил, а затем перестал совсем заводиться.

При проведении диагностики было выявлено, что одну из дизельных форсунок заклинило в открытом состоянии. Тем самым льет в цилиндр, давление не держится, а при такте сжатия завоздушивается топливная система (рампа). Было принято решение снимать форсунки и ремонтировать. Три штуки вылезли без особых усилий, а вот форсунка первого цилиндра засела намертво. Искать специализированный съемник не было времени. А конструктивная особенность форсунки DELPHI применяемая на Актионе (боковое размещение входа) не позволила воспользоваться переходником под ударный молоток. Но под штуцером обратки имеются проточки, в которые подходит ключ на 16. Немного подумав, решили изготовить зацеп под ударный молоток. Только пришлось порезать два рожковых ключа.

Все это сварили в виде двух скобок.

Сверху пристроили обычный ударный молоток. И после 40 минут усиленного постукивания форсунка поддалась.

Благодаря смекалке мастера и самодельному приспособлению для снятия дизельных форсунок Актион получилось быстро извлечь эту злополучную форсунку.

Спасибо за внимание. Долгих лет жизни вашему автомобилю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать − пятнадцать =

Яндекс.Метрика