Клапан ЕГР Рено Сценик

Пришло время чистить ЕГР. Симптомы неисправности этого злополучного механизма, это помимо ошибок при компьютерной диагностике. Машина перестает ехать, пропадает тяга. В нашем случае клапан  завис в открытом состоянии. Чтобы его вернуть к жизни, нужно снять. Находится он в самой глубине моторного отсека.

По сути его можно открутить, не разбирая жабо автомобиля. Держится он тремя болтами на 10, и при желании их возможно открутить, просунув к нему руки. Но вот проблема, открутить – это пол беды, его еще нужно вытащить. Если он закис, это будет невозможно сделать из-за ограниченного пространства. Тогда придется снять жабо и металлический щиток моторного отсека.

Снимаем щетки, далее откручиваем крепление пластикового жабо: под ним спрятаны болты щитка.

Откручиваем и снимаем металлический щиток. Теперь клапан ЕГР как на ладони.

Снимаем клемму, шланг с клапанной крышки. Откручиваем три болта крепления клапана и потихоньку начинаем его вытаскивать. Если не идет, прибегаем к помощи выколотки и молотка. Будьте осторожны, клапан изготовлен из силумина, вы можете его случайно повредить. Так же поливаем  посадочное место WD-40. Вынув клапан, видим, что он открыт. Заклинил!

Снимаем пластиковую крышку на клапане. Предварительно все очистив от копоти и пролив вэдэшкой, начинаем шток клапана разшевеливать легким постукиванием молоточка.

Оживив клапан, собираем все в обратной последовательности.

Подключаем компьютер и обязательно удаляем ошибки. Заводим автомобиль. Если мотор работает ровно во всех режимах, значит ЕГР Сценик 2 правильно выполнят свою функцию, если нет, значит нужно прозвонить электрическую его часть (моторчик).

Спасибо за внимание, ровной вам дороги.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 − четырнадцать =

Яндекс.Метрика