Замена топливного фильтра на Туареге. Дизель

Топливный фильтр на Туареге находится в левой части моторного отсека. Чтобы до него добраться, нужно снять пластиковую накладку на двигателе.

фильтр

Сам фильтр в виде длинного бочонка с четырьмя выкладками в верхней части. Стоит он на опорной тарелочке и притянут жестким хомутом к боковому кронштейну.

Топливный фильтр Туарег

Чтобы его вынуть с его места, для начала надо отсоединить шланги, подходящие к нему, с быстросъемными штуцерами. На фильтре имеются отметки, запомните куда какой шланг идет. А для большей уверенности лучше их пометить белым маркером.

Замена топливного фильтра на Туареге. Дизель

Замена топливного фильтра на Туареге. Дизель

Снимаются штуцеры нажатием с его торца на фиксатор: не отпуская фиксатор, аккуратно тянем вверх. Если штуцер не снимается, придавите его к фильтру и еще раз нажмите на фиксатор посильнее, только не переусердствуйте: деталь пластиковая – может сломаться. Отсоединив все шланги, отводим их в сторону, чтобы не мешались. Берем тонкогубы, стягиваем усики хомута и приподнимаем его вверх, но не снимаем полностью с фильтра. Хомут должен сняться с бокового кронштейна. Теперь спокойно вытаскиваем фильтр.




Теперь этот хомут нужно переместить на новый фильтр. Его можно сдавить теми же тонкогубцами, но лучше это все-таки сделать в тисках, так как он очень тугой и может, не удержавшись в тонких тонкогубцах, очень здорово выстрелить.

Переставив хомут на новый топливный фильтр Туарега, устанавливаем его на свое место. Как уже говорилось, фильтр упирается на опорную тарелочку, в которой имеется вырез, а на фильтре под этот вырез есть выступ.

Замена топливного фильтра на Туареге. Дизель

Замена топливного фильтра на Туареге. Дизель

Установив фильтр выступом в отверстие, подгоняете хомут таким образом, чтобы он был чуть выше бокового кронштейна и усиками в том же месте, где без затруднений можно было бы их сжать тонкогубцами. Если все подготовительные работы сделаны правильно, хомут очень легко одевается на кронштейн.

Закрепив жестко топливный фильтр, одеваем по меткам шланги до характерного щелчка защелки. Все – фильтр мы поменяли.

Можно перед установкой нового фильтра залить его соляркой, а вообще авто заводится после того, как вы прокачаете воздух 5-6 раз.

Спасибо за внимание! Ровных вам дорог!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать − два =