Замена ролика натяжения ремня генератора на фольксваген

Автомобиль у нас – Фольксваген Гольф 6 с 2.0 литровым двигателем TSI. Возникла потребность замены ремня генератора с роликом. А так как наш выбор пал на оригинальный ролик, он идет в комплекте с натяжителем. Деньги заплачены, будем менять весь механизм. А чтобы его поменять на этом двигателе, нам придется его вывешивать.

Итак, для начала, откручиваем правое колесо, снимаем защитный щиток моторного отсека, откручиваем крепление нижнего патрубка надува. Накидным ключом или головкой на 17 с воротком. Накидываем на болт ролика натяжителя и преодолевая усилия пружины отводим в сторону ролик. Можно зафиксировать взведенный ролик стальной шпилькой, а если ее нет, просто стянуть ремень с ролика и отпустить его в исходное положение. Вынимаем ремень из моторного отсека.

Теперь нужно открутить болт крепления натяжителя. Расположен он в не очень удобном месте: в передней части мотора под генератором.

Мастерим из нескольких удлинителей один длинный. На конце шестигранник с карданчиком. Прицельным тычком вставляем шестигранник в болт и откручиваем его.

Далее с правой арки колеса в моторном отсеке демонтируем расширительный бачок и абсорбер (не снимая шлангов) и аккуратно заводим на двигатель.

Чтобы под руками ничего не мешалось, подкатываем под мотор домкрат и упираем в ребро поддона.

Откручиваем два болта правой опоры двигателя. И домкратом опускаем ДВС до тех пор, пока натяжитель не будет упиаться в лонжерон кузова. Вытаскиваем старый и сразу вставляем новый натяжитель.

 

Поднимаем с помощью домкрата ДВС и заворачиваем болты опоры. Чтобы избежать ненужных вибраций мотора в дальнейшем, опору нужно установить по старому следу, так как она стояла до демонтажа. Убираем домкрат. Собираем все на свое место в моторном отсеке.

Далее прикручиваем болт крепления натяжителя приводного ремня тем же способом, как и откручивали. Болтик на шестиграннике можно зафиксировать пластилином, чтобы он не падал.

Одеваем новый ремень и снимаем со взвода (новый ролик с натяжителем был уже взведен). Прикручиваем на свое законное место патрубок воздуховода.

Можно считать, что замена приводного ремня на Фольцвагене Гольф 6 завершена. Осталось установить защитный щиток и прикрутить колесо.

Спасибо за внимание. Светлой вам дороги в темное время суток.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать − двенадцать =

Яндекс.Метрика