Замена генератора Вольво

Всем привет, приехала к нам машина Вольво ХС 70 с дизельным мотором D5. На щитке приборов горела лампочка зарядки аккумулятора. При диагностике было выявлено, что генератор при пуске не давал заряд. При нажатии на педаль газа, генератор оживал. Было принято решение снять его и отвезти в ремонт. Теперь расскажем как снять генератор.

Первое что нужно сделать, это снять приводной ремень. Для этого откручиваем правое колесо и крепление подкрылка.

Заворачиваем подкрылок, что бы не мешался.

Что бы не забыть расположения ремня на подвесных агрегатах, зарисуйте схему.

Торексом взводим ролик натяжителя и снимаем ремень со шкива коленвала.

На дизельном моторе Вольво находятся два приводных ремня. Один обслуживает генератор и гидроусилитель руля, а второй маленький компрессор кондиционера (он нам не мешает, его не надо снимать)

После того как сняли ремень, перемещаемся под капот. Снимаем силовой провод и фишку управления генератора. (предварительно сняв минусовую клемму аккумулятора)

Далее откручиваем три болта крепления генератора. Один сверху, два других под генератором.

Открутив генератор встает вопрос как его вытащить. Есть два варианта: откачать газ из системы кондиционирования и снять трубку кондиционера.  Второй, это снять верхний патрубок радиатора. При этом сольется немного охлаждающей жидкости. Так как у нас имеется установка заправки кондиционера, мы выбрали второй вариант.

Открутив трубку, вытаскиваем генератор нашей Вольво.

Отремонтированный генератор возвращаем на его законное место в обратной последовательности.

 Спасибо за внимание! Долгих лет Вашему автомобилю.

Пишите Ваши комментарии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать + 7 =