Опель Зафира снять генератор

Всем привет! В этом фото отчете расскажем как снять генератор и поменять помпу на Зафире.

Пропала зарядка или загудел подшипник генератора, это значит что его нужно ремонтировать или заменить.

Откручиваем правое колесо и пыльник моторного отсека. Снимаем приводной ремень генератора (ключом на 17 взводим ролик натяжителя и снимаем ремень)

Снимаем силовой и фишку управляющего провода с задней части генератора.

Откручиваем верхний болт крепления генератора.

Следом нижний.

Сдергиваем генератор с кронштейна и пытаемся его вынуть в окошко в арке правого колеса. Процесс изъятия на волю генератора очень щепетильный, описать его в двух словах невозможно, да и в этот момент совсем не думалось запоминать последовательность поворотов и разворотов. Одно можно сказать что в это так называемое окно он выходит, а потом входит и нечего не нужно больше откручивать.

Переходим к замене помпы на Зафире.

В нашем случае замену помпы надумали когда уже сняли генератор, поэтому было не совсем удобно. Совет: прежде чем снять ремень генератора (приводной ремень), нужно сорвать болтики крепления шкива помпы. Но так как меняли помпу  после того как отправили генератор в ремонт, немного помучились с откручиванием этих болтов.

Открутив шкив, беремся за саму помпу. Откручиваем болтики крепления помпы.

Устанавливаем новую помпу. Будьте внимательны прокладке. Если она не уверенно держится в своей канавке, капните по углам герметиком (совсем немного, так чтобы держалась прокладка). Прикручиваем шкив.

После того как поменяли помпу, а генератор вернулся на место (если он его покидал). Одеваем приводной ремень, протягиваем шкив помпы, прикручиваем пыльник и колесо.

Спасибо за внимание! Долгих лет жизни вашему автомобилю!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать + восемнадцать =

Яндекс.Метрика