Ремень генератора Фольксваген Туран

Двигатель у Volkswagen Touran 1,4 TSI с нагнетателем воздуха в цилинры. Проще говоря, механический компрессор (турбина). Поэтому на этом двигателе не один  приводной ремень, а два.

Основной ремень заменить не составит больших усилий. Снимаем патрубки воздуховодов под капотом. Далее снимаем колесо, откручиваем подкрылок и заворачиваем его.

Еще особенность этого мотора – это присутствие двух роликов натяжителя.

С помощью накидного ключа отводим нижний ролик и фиксируем его пальцами.

Оттянув верхний ролик, снимаем ремень. Если вам нужно поменять только основной – большой ремень, то одеваем новый и отпускаем ролики натяжителя.

Но если нужно поменять маленький ремень компрессора (нагнетателя), то нужно разобрать довольно много. Начнем с воздуховодов, снимаем их, чтобы не мешались. Теперь нужно снять защитный кожух нагнетателя, расположен он на задней стенке мотора и держится на защелках.

Снизу эти защелки хорошо видны, а вот верхние придется дергать вслепую. Отстегнув кожух, отводим его в сторону. Перед нами открывается тот самый, маленький ремень турбонагнетателя.

 

Приводится в движение он от помпы с электромагнитной муфтой. И, так же, имеет свой натяжитель с роликом.

Снимаем вначале большой ремень. Этот процесс описан выше. Далее взводим третий натяжитель и тоже фиксируем штифтом.

Откручиваем ролик и снимаем с механизма натяжителя. Постепенно прокручивая шкив компрессора, стягиваем ремень.

Таким же способом натягиваем новый ремень. Будьте осторожны, кромка шкива компрессора может порвать ремень.

Установив приводной ремень компрессора (нагнетателя), собираем все в обратной последовательности.

Спасибо за внимание. Ровной вам дороги.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × 4 =

Яндекс.Метрика