Как заменить генератор на Пежо Партнер. Замена приводного ремня

Что бы поменять генератор на Партнер, а так же аналогичной французской машине Берлинго, нужно сделать несколько операций. Почему именно операций, а потому что придется открутить ещё один агрегат, кроме генератора и снять расширительный бачок гидроусилителя и ещё  кое-что.

Итак, откручиваем бочок гидроусилителя и отводим его в сторону чтобы не мешался.

Затем изогнутым ключом взводим ролик натяжителя приводного ремня и сдёргиваем сам ремень. Желательно заранее зарисовать схему расположения ремня.

На этом замену ремня генератора на Партнере можно считать выполнена. Но нам предстоит выполнить замену генератора. Потому мы идем дальше.

Откручиваем тепловую защиту выпускной трубы и вынимаем её.

Затем откручиваем насос гидроусилителя. Два винта откручиваются через отверстия в шкиву.

Следующим этапом будет снятие промежуточного ролика ремня генератора.

Так как он перекрывает доступ к нижнему болту крепления генератора.

После всех этих операций беремся за сам генератор. Снимаем фишку с проводами и откручиваем силовой провод, идущий на аккумулятор.

 

Откручиваем четыре болта крепления генератора. С двух его сторон.

 

Вынимаем его из-под капотного пространства и устанавливаем новый.

Собираем всё в обратной последовательности. На этом замену генератора на Пежо Партнер или Ситроен Берлинго можно считать законченной.

Спасибо за внимание! Ровной Вам дороги.

 

Если Вы любите творить своими руками, думаю Вам будут интересны другие наши статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 1 =

Яндекс.Метрика